Доверьтесь нашему опыту, мы знаем о переездах и предоставлении временного персонала, практически всё — от А до Я. Действуем по графику, чётко, без простоев и перекуров. Учитываем индивидуальные особенности заказа и пожелания клиента


1.  Мы тщательно подбираем персонал для компании. Каждый работник проходит обучение и стажировку. Перед выходом на работу новые сотрудники сдают экзамен по специальности. Безопасность и сохранность груза заказчика — приоритет в нашей работе.

2. У нас несколько собственных мебельных фургонов, грузовой транспорт, штат постоянных такелажников с необходимым оборудованием и снаряжением. Это на самом деле важно — какой спрос с временных грузчиков и частных водителей с улицы?

3. Процесс квартирного и офисного переезда организован нами от А до Я. Действуем по проверенному плану, с учётом индивидуальных особенностей каждого заказа и личных пожеланий клиента.

4.Мы берём на себя ответственность при выполнении услуг — заключаем договор, предоставляем отчётные и финансовые документы. 

5. Предлагаем честные и оправданные цены. Отрабатываем каждую копейку профессионализмом, надёжностью сервиса и качеством обслуживания.

6. Принимаем оплату наличными, безналично на расчётный счёт компании, банковской картой Visa, Mastercard, Мир или электронными деньгами. Не все частники и компании готовы работать через безналичные платежи.